Подняться наверх ↑

Ачивки

Ачивка - это достижения, которые отображаются в профиле как медали. Подробнее что такое ачивка.

Добрая душа + 10 опыта

«Добрая душа»

Вывел игрока из игры, не стреляя в него в упор. За каждого противника. #помощь
Мы с тобой одной крови + 100 опыта

«Мы с тобой одной крови»

Присоединится к существующей команде с конкретным профилем моделирования. Выдается один раз при вступлении либо при переходе из команды в команду.
Набор "Профессиональный" + 100 опыта

«Набор "Профессиональный"»

Имеет комплект снаряжения: привод с "механами" и не более одного бункера, очки, маску, камуфляж, спец. обувь, разгрузочный жилет, рацию, гранаты. Комплект имеет объект моделирования. Для снайперов и пулеметчиков обязательно вторичное оружие. #набор
Красный крест + 100 опыта

«Красный крест»

В играх МилСим оказывать мед.помощь всем,включая противников.
Гренадер + 200 опыта

«Гренадер»

Убить 5 врагов одной гранатой. #пиротехника
Мастер ножевого боя + 200 опыта

«Мастер ножевого боя»

Победить всех участников проводимого "турнира" по ножевому бою. #турнир
Дуэлянт + 200 опыта

«Дуэлянт»

Победить в проводимом "турнире" на пистолетах. #турнир
Белке в глаз + 200 опыта

«Белке в глаз»

Выйграть в турнире снайперов. #турнир
Сталкер + 200 опыта

«Сталкер»

Посетить ролевой проект по тематике сталкер. #выездная
Комнатный герой + 30 опыта

«Комнатный герой»

В одиночку зачистил здание, убив не менее трех противников.
Пойдешь со мной! + 30 опыта

«Пойдешь со мной!»

Взять пленного. Довел живым + 20 баллов. #помощь
Медик!!! + 30 опыта

«Медик!!!»

При помощи аптечки оказал помощь (цитромон и пластырь не в счет) #помощь
Кладоискатель + 30 опыта

«Кладоискатель»

Найти потерянную вещь и принести о организаторам. За каждую найденную вещь.
ЗамКомВзвода + 30 опыта

«ЗамКомВзвода»

Получает игрок, особо отличившейся в глазах командира/(командира стороны) по итогам всей игры. #выездная
Набор "Начальный" + 30 опыта

«Набор "Начальный"»

Игрок имеет в собственности привод, очки, маску. #набор
Сутки + 300 опыта

«Сутки»

Посещение суточной игры. Учитываются игры серии "202", "Оккупация", "ISAF", "Сирия", "Заря", "Сутки на броне" и др большие игры. #выездная
Мания преследования + 50 опыта

«Мания преследования»

Вычислить и устранить вражеского шпиона
Техасский Рейнджер + 50 опыта

«Техасский Рейнджер»

Поразить из пистолета 4 и более игроков за один бой
Два по два + 50 опыта

«Два по два»

За один бой дважды убить гранатой по два противника. #пиротехника
Набор "Базовый" + 50 опыта

«Набор "Базовый"»

Имеет собственный комплект снаряжения: привод, очки, маска, камуфляж, разгрузочный жилет. #набор
Оружейник + 50 опыта

«Оружейник»

Одолжил свой привод сокоманднику при поломке его привода. #помощь
Ассасин + 50 опыта

«Ассасин»

"Убить" противника резиновым ножом.
Миниквест + 50 опыта

«Миниквест»

Выполнить персональный миниквест на играх, где он предусмотрен. Выдаётся организатором игры. #выездная
Берсерк + 50 опыта

«Берсерк»

Оставшись одному во время игры на CQB минимум против 3-ех противников выиграть раунд. #выездная
Своя стая + 500 опыта

«Своя стая»

Создать или возглавить команду с конкретным профилем моделирования. Доступно при получении звания "Старшина".
Идиот Pro - 100 опыта

«Идиот Pro»

Взорвать гранату на мертвяке/респе/жилой зоне, когда вокруг люди без защита лица. #пиротехника #отрицательные
Великий Сомалиец - 100 опыта

«Великий Сомалиец»

Был замечен за стрельбой "по-сомалийски". #отрицательные
Нежданчик - 20 опыта

«Нежданчик»

Подорвать свою команду или группу гранатой. #пиротехника #отрицательные
Не рот, а помойка. - 20 опыта

«Не рот, а помойка.»

Игрок уличенный в нецензурной брани, неприличных жестах, направленных в адрес другого игрока. #отрицательные
Алконавт - 300 опыта

«Алконавт»

Был замечен на построении в состоянии сильного алкогольного опьянения. К игре не допускается. #выездная #отрицательные
Стукач - 50 опыта

«Стукач»

Выходя 'убитым' из боя на мертвяк, подсказывал сокомандникам о расположении противников. #отрицательные

Ачивки - это еще один способ разнообразить наши будни, многие из них содержат долю иронии и призваны поднять настроение. Мы хотим сделать наше увлечение максимально комфортным, удобным и там где это уместно - веселым. Принятая система поощрений и наказаний, призвана развивать в участниках страйкбольных игр только лучшие качества. Будь смелым, решительным, отважным, благородным - и организаторы игры это заметят!

Главный куратор ачивок: [Lima] [Афганец] Ищук Алексей Анатольевич