Подняться наверх ↑

«Закрытая Локация» от 3 января 2021 года

Страйкбольная игра Закрытая Локация
Дата игры 3 января 2021 года 09:00 - 3 января 2021 года 14:00
Приглашение Скопировать текст приглашения на игру
Статус игры Игра завершена
Полигон Узень (Россия, Ставропольский край, Пятигорск)
Карта полигона Только для зарегистрированных пользователей
Опасность на полигоне Уровень опасности 1 из 5
Фото полигона Узень Фото полигона Узень Фото полигона Узень
Пиротехника на полигоне Запрещена
Информация о хроне

Прогноз погоды. Дата начала игры: 3 января 2021 года 09:00

Дополнительная информация
Ограничение по возрасту 18+
Магазин Нет
Ремонтная мастерская Нет
Прокатное оборудование Да (Вск Уруз)
Заказать прокатное оборудование
Питьевая вода Да
Питание Нет
Сотовая связь Да
Ночная фаза Нет
Фотограф на игре Нет
Минимальное количество 20 участников
Стоимость регистрации 300
Подача заявки не позднее 1 часа до начала игры

ФотоСценарная игра –Закрытая Локация.

 

Локация долгое время была заперта.  С двух сторон она была зажата высокими кручами с гравии по гребням, а вход и выход перекрывали  Жарки. Одна из Жарок с непонятной периодичностью раз в 3 дня смещалась и открывала проход. Военные расположились недалеко от нее. Шли слухи, что в ущелье нашли места возникновения артефактов нового типа, очень чувствительных  к транспортировке, но в лабораторных условиях показывающие невероятные свойства, которые и заинтересовали научников.
После очередного выброса расположение жарок и грави поменялось и стало возможным  подобрать моменты смещения аномалий и пробраться внутрь.
Военные не смогли удержать контроль на доступ в локацию и разрозненные группы бандитов и сталкеров потянулись в ранее закрытую территорию.
Для эвакуации персонала и документации была послана группа военизированной группировки Долг.  В моменты, когда открывается доступ в локацию, со стороны блокпоста группе обещана поддержка техникой и бойцами.
 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГРУППИРОВОК


ДОЛГ:
Изъять документацию эвакуировать ученых.  В случае изменения обстановки – действовать по инструкциям.
БАНДИТЫ:
Найти лабораторию ученых, собрать  папки с документацией.  Заработать 1000 гринов на всю банду, собрать максимальное количество артефактов нового типа –Таймер.
ВОЛЬНЫЕ СТАЛКЕРЫ:
Собрать максимальное количество тамеров. Заработать 1000 гринов на всю группировку.
БАРЫГА:
Выжить, добыть документы, либо ученого, добыть таймеры, эвакуироваться.
Более подробное описание задач – после распределения игроков по группировкам.
 

Правила Игры.


Игра проходит в стиле сценарки – бродилки, игроки желающие зарубиться на игре  переносим рубилово на время после сценарки.  После выполнения основных задач и фиксирования результатов игры, если останется время – обязательно отыграем что-нибудь подинамичнее.
Выигрывает команда, выполнившая максимальное количество основных заданий группировки.
Изначально все группировки имеют нейтральное отношение друг к другу. Действуют – товаро-денежные отношения. Есть барыга, у которого можно получить задания и обналичиться. Так же группировки могут помогать друг другу с выполнением заданий.
Бронетехника (багги, уаз) поражается только спецоружием.
Примерно каждые 40 – 80 минут объявляется выброс – звук сирены. После этого звука все группировки в течении 3х минут должны прибыть на свои базы, либо укрыться в специальных, местах, обозначенных на карте. Конец и начало выброса будет обозначаться сиреной. Короткая сирена – 3 минуты до выброса. Длинная сирена - выброс, повторная длинная сирена – конец выброса. Информация о выбросе будет дублироваться на орг. частоте. Игроки, не спрятавшиеся в укрытиях – считаются мертвыми.
 

Воскрешения бойцов.


Респ. бойцов осуществляется на базах. Каждой команде будет дано устройство, отсчитывающее количество жизней у каждой из группировок.
После регистрации игроков на игру – создаются чаты вотсап внутри группировок, туда организаторами скидывается необходимая информация, задачи и места обнаружения артефактов.
Артефакты и ценные предметы.
Обычные. Выглядят как покрашенный в специальный цвет камень. Переносятся либо в рюкзаке, либо в сумке, либо в спецконтейнере. 
Таймеры. Выглядят как геометрическая фигура, после снятия с места установки на табло артефакта зажигается обратный отсчет времени. Переносятся строго только в специальном ящике.
Ценные предметы и вещи. Переносятся как угодно. Игроки получают их по специальным заданиям.
 

Обыск и трофеи.


Смерть игрока наступает после поражения шариком в любое место на теле. Убитый игрок, несущий артефакт, либо предмет обязан лечь на землю, пролежать 4 минуты, после выдвигаться в строну респа. Пустой игрок – сразу выдвигается в сторону респа. Забирать можно только артефакты и ценные игровые предметы – амуниция, шары, деньги забирать нельзя.



Фото

Особенности полигона и требования к игрокам.


Полигон одной частью плотно прилегает к дороге, где могут появляться гражданские лица без защиты. Появление игроков и демонстрация привода на дороге и тем более стрельба на запрещена.
На парковке запрещено пристреливать привода. Для пристрелки есть специально отведенное место.
Игроки явившиеся на полигон должны связаться с организатором и уведомить о своем приезде.
Ворота полигона во избежание попадания на полигон гражданских лиц закрываются перед началом игры и открываются после начала игры.
Игроки, опоздавшие на игру – паркуем машины перед въездом на полигон так, чтобы они не мешали проезду.

- Возраст 18+, так же могут быть допущены игроки младше 18 лет. Для этого необходимо согласование с организаторами.
- Защитные очки и маски для глаз обязательны к ношению для всех на игровой территории ,а так же на «мертвяке» во время игровой фазы . Снятие защиты глаз возможно только вне игровой территории, при окончании игры, либо только в 1м зале на территории мертвяка. Заходить в 1й зал с приводами и прочим оружием запрещен. Защита лица или иная защита тела возможна по желанию команд или отдельных игроков, для несовершеннолетних защита лица обязательна.
- Допускается участие игроков прокатчиков( после проведения им полного инструктажа, с объяснением основных правил участия в данном мероприятие и нахождения на полигоне)

ИГРОКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- Вести стрельбу "по-сомалийски" ( стрельба в (из) зданиях(ий), укреплениях(ий) вслепую.)
- Использовать естественные и искусственные отверстия в стенах и сооружениях, размером менее листа бумаги А4 для ведения огня;
- Стрельба в голову - намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях;
- Стрельба по людям менее, чем с 20-ти метров из оружия со скоростью более 150м/с;
- Выяснять отношения, общение на повышенных тонах и рукоприкладство. При возникновении спорных ситуаций необходимо обратиться к организаторам;
- Намеренно разрушать, здания, сооружения, укрепления и баррикады;
- Стрелять из любого вида оружия по стеклам;
- Прикасаться к активированным гранатам и дымовым шашкам (отбрасывать их ногами и руками)
- Использование дымовых шашек внутри здания;
- Находиться в зоне, обозначенной киперной лентой, намеренно стрелять и кидать гранаты в огороженную зону;
- Ненормативная лексика (мат) или оскорбление игроков на почве моделирования ими того или иного подразделения, той или иной армии мира;
- Переносить, убирать, перевешивать киперную ленту на территории полигона;
- Употребление на полигоне любых алкогольных напитков, как и нахождение на территории полигона в состоянии алкогольного/наркотического опьянения;
- Мусорить на территории полигона. Мусор необходимо выбрасывать в специально оборудованном месте;

Поражение гранатой: 

ВНИМАНИЕ, НА ПОЛИГОНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИРОТЕХНИКИ ВО ВРЕМЯ ИГРОВОЙ ФАЗЫ, ЕСЛИ НЕ БЫЛО СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗАПРЕЩЕНО!!!!  Рядом находятся жилые дома, в выходной день жители не хотят слышать 4-5 часов баханья под окнами. В последнюю боевку соберемся, побахаем полчаса и хватит.

- на открытой местности, расстояние составляет 5 метров. 
- в закрытом здании/комнате, поражаются все игроки, за исключением если в здании /комнате находятся укрепления за которыми можно спрятаться. 
- если взрыв произошел перед щитом, остаются в живых игрок с щитом и два игрока за ним, остальные (если такие есть) считаются пораженными, при взрыве с боку от щита, пораженными считаются все. 
- Щиты должны соответствовать по своим массо-габаритным характеристикам боевым аналогам.

ИГРОК ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ШАРА СЧИТАЕТСЯ УБИТЫМ!!! 

И он не может: 

- говорить словами/по рации или жестами (где находится противник или с какой стороны в него попали)

Если такой игрок будет замечен организаторами или игротехами, то ему будет дано предупреждение, при втором предупреждении игрок будет удален с данной игры. 

P.S. Уважайте друг друга

Требование к оружию: 

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм шарика весом 0,20г 

- пистолеты и револьверы - 110 м/с; 
- малогабаритные электропневматические и газовые пистолеты - пулеметы - 110 м/с; 
- для электропневматического и газового, автоматического оружия (автоматы, штурмовые винтовки) - 130 м/с; 
- ручных пулеметов - 150 м/с; 
- для электропневматического и газового полуавтоматического снайперского оружия - 170 м/с; 
- для электропневматических, газовых и спринговых снайперских винтовок - 170 м/с. 

Для снайперского оружия обязательно: 

1. наличие оптического прицела; 
2. невозможность ведения автоматического огня; 
На полигоне допускается использование оружия исключительно заводского производства, все кустарные (самостоятельно изготовленные) модели не допускаются к игре 

Требование к оружию при наличии щита: 

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6 мм шарика весом 0,20г 

- пистолеты и револьверы - 110м/с; 
- малогабаритные электропневматические и газовые пистолеты-пулеметы — 110м/с;

Прохождение хрона для всех участников обязательно! 
** В связи с погрешностью хрона, а так же фактическими атмосферными условиями допускается отклонение скорости вылета шара на +/- 5 м/с.

Бронетехника.
В клубе имеется бронетехника. Техника поражается Лазертаговским спец. оружием. Оно дается либо по заданию, либо по умолчанию присутствует у одной из команд.
Во время игры запрещено подходить к технике ближе 5 метров.
Разрешено вести срельбу из технологических отверстий в технике, даже если они меньше формата а4.
Игроки, ведущие стрельбу считаются пораженными при подрыве техники.
Респ. техники осуществляется индивидуально в зависимости от сценария игры.

Организатор игры Доступен только для участников ФСО
Новости события
Доступно только зарегистрированным пользователям
Участники игры
Зарегистрироваться на игру могут только пользователи социальной сети.

Обсуждение

Обсуждение доступно только пользователям ФСО.