Сценарная игра –Закрытая Локация.
Локация долгое время была заперта. С двух сторон она была зажата высокими кручами с гравии по гребням, а вход и выход перекрывали Жарки. Одна из Жарок с непонятной периодичностью раз в 3 дня смещалась и открывала проход. Военные расположились недалеко от нее. Шли слухи, что в ущелье нашли места возникновения артефактов нового типа, очень чувствительных к транспортировке, но в лабораторных условиях показывающие невероятные свойства, которые и заинтересовали научников.
После очередного выброса расположение жарок и грави поменялось и стало возможным подобрать моменты смещения аномалий и пробраться внутрь.
Военные не смогли удержать контроль на доступ в локацию и разрозненные группы бандитов и сталкеров потянулись в ранее закрытую территорию.
Для эвакуации персонала и документации была послана группа военизированной группировки Долг. В моменты, когда открывается доступ в локацию, со стороны блокпоста группе обещана поддержка техникой и бойцами.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГРУППИРОВОК
ДОЛГ:
Изъять документацию эвакуировать ученых. В случае изменения обстановки – действовать по инструкциям.
БАНДИТЫ:
Найти лабораторию ученых, собрать папки с документацией. Заработать 1000 гринов на всю банду, собрать максимальное количество артефактов нового типа –Таймер.
ВОЛЬНЫЕ СТАЛКЕРЫ:
Собрать максимальное количество тамеров. Заработать 1000 гринов на всю группировку.
БАРЫГА:
Выжить, добыть документы, либо ученого, добыть таймеры, эвакуироваться.
Более подробное описание задач – после распределения игроков по группировкам.
Правила Игры.
Игра проходит в стиле сценарки – бродилки, игроки желающие зарубиться на игре переносим рубилово на время после сценарки. После выполнения основных задач и фиксирования результатов игры, если останется время – обязательно отыграем что-нибудь подинамичнее.
Выигрывает команда, выполнившая максимальное количество основных заданий группировки.
Изначально все группировки имеют нейтральное отношение друг к другу. Действуют – товаро-денежные отношения. Есть барыга, у которого можно получить задания и обналичиться. Так же группировки могут помогать друг другу с выполнением заданий.
Бронетехника (багги, уаз) поражается только спецоружием.
Примерно каждые 40 – 80 минут объявляется выброс – звук сирены. После этого звука все группировки в течении 3х минут должны прибыть на свои базы, либо укрыться в специальных, местах, обозначенных на карте. Конец и начало выброса будет обозначаться сиреной. Короткая сирена – 3 минуты до выброса. Длинная сирена - выброс, повторная длинная сирена – конец выброса. Информация о выбросе будет дублироваться на орг. частоте. Игроки, не спрятавшиеся в укрытиях – считаются мертвыми.
Воскрешения бойцов.
Респ. бойцов осуществляется на базах. Каждой команде будет дано устройство, отсчитывающее количество жизней у каждой из группировок.
После регистрации игроков на игру – создаются чаты вотсап внутри группировок, туда организаторами скидывается необходимая информация, задачи и места обнаружения артефактов.
Артефакты и ценные предметы.
Обычные. Выглядят как покрашенный в специальный цвет камень. Переносятся либо в рюкзаке, либо в сумке, либо в спецконтейнере.
Таймеры. Выглядят как геометрическая фигура, после снятия с места установки на табло артефакта зажигается обратный отсчет времени. Переносятся строго только в специальном ящике.
Ценные предметы и вещи. Переносятся как угодно. Игроки получают их по специальным заданиям.
Обыск и трофеи.
Смерть игрока наступает после поражения шариком в любое место на теле. Убитый игрок, несущий артефакт, либо предмет обязан лечь на землю, пролежать 4 минуты, после выдвигаться в строну респа. Пустой игрок – сразу выдвигается в сторону респа. Забирать можно только артефакты и ценные игровые предметы – амуниция, шары, деньги забирать нельзя.

Особенности полигона и требования к игрокам.
Полигон одной частью плотно прилегает к дороге, где могут появляться гражданские лица без защиты. Появление игроков и демонстрация привода на дороге и тем более стрельба на запрещена.
На парковке запрещено пристреливать привода. Для пристрелки есть специально отведенное место.
Игроки явившиеся на полигон должны связаться с организатором и уведомить о своем приезде.
Ворота полигона во избежание попадания на полигон гражданских лиц закрываются перед началом игры и открываются после начала игры.
Игроки, опоздавшие на игру – паркуем машины перед въездом на полигон так, чтобы они не мешали проезду.
- Возраст 18+, так же могут быть допущены игроки младше 18 лет. Для этого необходимо согласование с организаторами.
- Защитные очки и маски для глаз обязательны к ношению для всех на игровой территории ,а так же на «мертвяке» во время игровой фазы . Снятие защиты глаз возможно только вне игровой территории, при окончании игры, либо только в 1м зале на территории мертвяка. Заходить в 1й зал с приводами и прочим оружием запрещен. Защита лица или иная защита тела возможна по желанию команд или отдельных игроков, для несовершеннолетних защита лица обязательна.
- Допускается участие игроков прокатчиков( после проведения им полного инструктажа, с объяснением основных правил участия в данном мероприятие и нахождения на полигоне)
ИГРОКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Вести стрельбу "по-сомалийски" ( стрельба в (из) зданиях(ий), укреплениях(ий) вслепую.)
- Использовать естественные и искусственные отверстия в стенах и сооружениях, размером менее листа бумаги А4 для ведения огня;
- Стрельба в голову - намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях;
- Стрельба по людям менее, чем с 20-ти метров из оружия со скоростью более 150м/с;
- Выяснять отношения, общение на повышенных тонах и рукоприкладство. При возникновении спорных ситуаций необходимо обратиться к организаторам;
- Намеренно разрушать, здания, сооружения, укрепления и баррикады;
- Стрелять из любого вида оружия по стеклам;
- Прикасаться к активированным гранатам и дымовым шашкам (отбрасывать их ногами и руками)
- Использование дымовых шашек внутри здания;
- Находиться в зоне, обозначенной киперной лентой, намеренно стрелять и кидать гранаты в огороженную зону;
- Ненормативная лексика (мат) или оскорбление игроков на почве моделирования ими того или иного подразделения, той или иной армии мира;
- Переносить, убирать, перевешивать киперную ленту на территории полигона;
- Употребление на полигоне любых алкогольных напитков, как и нахождение на территории полигона в состоянии алкогольного/наркотического опьянения;
- Мусорить на территории полигона. Мусор необходимо выбрасывать в специально оборудованном месте;
Поражение гранатой:
ВНИМАНИЕ, НА ПОЛИГОНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИРОТЕХНИКИ ВО ВРЕМЯ ИГРОВОЙ ФАЗЫ, ЕСЛИ НЕ БЫЛО СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗАПРЕЩЕНО!!!! Рядом находятся жилые дома, в выходной день жители не хотят слышать 4-5 часов баханья под окнами. В последнюю боевку соберемся, побахаем полчаса и хватит.
- на открытой местности, расстояние составляет 5 метров.
- в закрытом здании/комнате, поражаются все игроки, за исключением если в здании /комнате находятся укрепления за которыми можно спрятаться.
- если взрыв произошел перед щитом, остаются в живых игрок с щитом и два игрока за ним, остальные (если такие есть) считаются пораженными, при взрыве с боку от щита, пораженными считаются все.
- Щиты должны соответствовать по своим массо-габаритным характеристикам боевым аналогам.
ИГРОК ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ШАРА СЧИТАЕТСЯ УБИТЫМ!!!
И он не может:
- говорить словами/по рации или жестами (где находится противник или с какой стороны в него попали)
Если такой игрок будет замечен организаторами или игротехами, то ему будет дано предупреждение, при втором предупреждении игрок будет удален с данной игры.
P.S. Уважайте друг друга
Требование к оружию:
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм шарика весом 0,20г
- пистолеты и револьверы - 110 м/с;
- малогабаритные электропневматические и газовые пистолеты - пулеметы - 110 м/с;
- для электропневматического и газового, автоматического оружия (автоматы, штурмовые винтовки) - 130 м/с;
- ручных пулеметов - 150 м/с;
- для электропневматического и газового полуавтоматического снайперского оружия - 170 м/с;
- для электропневматических, газовых и спринговых снайперских винтовок - 170 м/с.
Для снайперского оружия обязательно:
1. наличие оптического прицела;
2. невозможность ведения автоматического огня;
На полигоне допускается использование оружия исключительно заводского производства, все кустарные (самостоятельно изготовленные) модели не допускаются к игре
Требование к оружию при наличии щита:
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6 мм шарика весом 0,20г
- пистолеты и револьверы - 110м/с;
- малогабаритные электропневматические и газовые пистолеты-пулеметы — 110м/с;
Прохождение хрона для всех участников обязательно!
** В связи с погрешностью хрона, а так же фактическими атмосферными условиями допускается отклонение скорости вылета шара на +/- 5 м/с.
Бронетехника.
В клубе имеется бронетехника. Техника поражается Лазертаговским спец. оружием. Оно дается либо по заданию, либо по умолчанию присутствует у одной из команд.
Во время игры запрещено подходить к технике ближе 5 метров.
Разрешено вести срельбу из технологических отверстий в технике, даже если они меньше формата а4.
Игроки, ведущие стрельбу считаются пораженными при подрыве техники.
Респ. техники осуществляется индивидуально в зависимости от сценария игры.










