Подняться наверх ↑

Наглядные правила MilSim (Милсим)

Друзья, эта статья является собирательной, то есть материалы собраны из многих источников. Ознакомившись с этой публикацией, вы сможете сложить четкое представление о стиле игры в страйкбол Milsim.



Я не стану рассказывать о том, что такое страйкбол, и сразу перейду к стилю игры Milsim.
MilSim - military simulation - военное моделирование - симулятор вооруженных сил

Правила игр в стиле milsim могут значительным образом варьироваться в зависимости от сценария, продолжительности и степени вовлеченности игроков. Но есть основные постулаты, о которых должен знать каждый игрок в страйкбол.

Поехали.

**Поражение**

«Убитым» считается игрок в следующих случаях: 

• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой); 
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела. 
В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.

Правильный отыгрыш поражения





Неправильный отыгрыш поражения



**Ранение**

Ранением считается попадание в руки, ноги, ж… опу и плечи. 
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека: 
• при попадании в ноги или руки выше локтей — участник обязан упасть; 
• при любом ранении (!!!) — участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично (!!!)
Внимание: лицам, которым оказана «не квалифицированная» мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)

**Правильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания**



Неправильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания



Правильный отыгрыш ранения в ногу после перебинтовывания

Фото утеряно

Неправильный отыгрыш ранения в ногу, после перебинтовывания



Транспортировка раненого в ногу



В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе «первую помощь», а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на «пострадавшую» часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде. 

**Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку**



Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку



Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу



Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу



Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана «первая помощь», он считается тяжелораненым. 
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную «первую помощь», считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан: 
• упасть; 
• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненому участнику должна быть оказана «первая помощь». 

**Правильно оказанная первая помощь тяжелораненому**







Неправильно оказанная первая помощь тяжелораненому



Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе «первую помощь»), даже после оказания «первой помощи». Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию). 
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо «эвакуировать» если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.

**Правильная транспортировка тяжелораненого**



Неправильная транспортировка тяжелораненого



Ограничения по боеприпасу

Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:

• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки — с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием — с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием — с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб

**Зарядка механы по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу**



Разрешается использовать только механы.

**Механа — это ХОРОШО**



**Бункер — это ПЛОХО**



== Источник ==
Основные правила взяты у командам Saints (19SFG) и Невские Рексы. Фотографии Max Popov

BOPOH
Автор публикации
[PG] [BOPOH]

Обсуждение

Комментарии может оставлять только зарегистрированный пользователь